Парадокс о людях
Есть одна важная вещь, которую стоит знать, когда начинаешь делать что-то для привлечения народа: здесь нельзя быть ни в чём уверенным. Можно лишь обеспечить себе некоторую вероятность успеха (и хорошо, если она дойдёт до 50% хотя бы).
Можно сколько угодно рассуждать о перспективности проекта, как я пытался это делать раньше, но это не поможет: даже самая запущенная и забытая идея может обрести невиданную популярность. Можно вырисовывать невероятной красоты рекламные плакаты, которые в итоге приобретут скорее эстетическую ценность, чем оправдают свою цель — привлечь людей. Успех трудно предсказать.
И главная странность, которая сподвигнула на написание этого поста — эффективность рекламы. Как вообще может существовать проект, торгующий рекламой, если она не эффективна, да ещё и пытаться повышать цены на свои услуги? Или это ошибка в тех, кто рекламу покупает?