Идея 9. Рекламные фильмы
По мне, так телевидение уже теряет свою привлекательность. Уже куда удобнее скачать интересующие передачи с торрентов и посмотреть, когда будет время. Ну или поглядеть на онлайн-вещании, параллельно занимаясь своими делами за компом. Но всё-таки его ещё смотрят. А рекламодатели всё также тратятся на рекламу.
Не скажу, что оно уж настолько раздражает, но последние идеи телевизионщиков в плане показа рекламы немного не доставляют радости: сначала реклама была между передачами, хорошо. Потом придумали пихать блок в фильмах перед самыми титрами — фильм уже заканчивается, врубается реклама, ты её уже устало просматриваешь и бац — фильм действительно кончается. А дальше снова ре-кла-ма. Второй раз!
Хорошо, ТНТ сейчас пошёл более лояльно и не втыкает блок между передачами и перед титрами. По крайней мере, сдвоенные серии сериалов идут следом сразу же.
Суть идеи: как всегда совершенно не в стиле Тёмы, который любит упрощать жизнь. Эта идея мне кажется интересной, но сама по себе она будет более дорогостоящей имха (хотя я не спец, может и не такой уж и дорогой). Поскольку тв-реклама всё равно состоит из фиксированных блоков определённой тематики и уже слепленными воедино роликами, почему бы не придать сюжет рекламному блоку?
Ну то есть проявить немного творчества и сделать из рекламы небольшую короткометражку, которая будет напичкана излюбленным киношниками продакт-плейсментом. Думаю, это привлечёт внимание куда большей части людей, чем текущие ролики. Креативно, интересно и со смыслом.
Например: Вечер. Пивной бар N. Друзья распивают свои любимые напитки (ладно, этикетки и лого — позаметнее, даже слоганы можно как-то запихать или обыграть в диалогах), но вдруг в бар заходит жена одного из них, не замечая супруга… Тут моя фантазия иссякла, креатив разрядился, кому надо, может продолжение допридумывать :P
И как вариант, в дополнение к оному, такие короткометражки можно делать с продолжением — есть повод дождаться следующей «рекламы» :)
Ну а далее Идея 10. Тизеры. Coming soon…
Не думаю, что было бы затратнее обычных (ну если не считать фантазию) Было бы интересно. Но это ж надо с каждым заказчиком всё уточнять, согласовывать.
А такой вид рекламы, мне кажется, будет эффективнее (в первое время точно).
А вообще, если речь зашла о рекламе... реклама в последнее время скучная, не интересная, да порою и тупая. Есть, конечно, шедевральные ролики, лозунги, слоганы, которые до сих пор на слуху, но их так мало.
А вообще, опять же на мой взгляд, главное в рекламе не понтовность и крутизна, главное доказать или привести доказательства покупателю, чем именно этот товар лучше аналогов, какими полезными свойствами обладает, всё наглядно и просто сделать. Вот, думаю, и результат будет.
P.S бесит бегущая строка в фильмах, сериалах, ну кто её читает, а порою так быстро бежит... иногда, кстати, отвлекает)
Шедевральные ролики, конечно есть. Есть и напротив, настолько бредовые, что кажется (а может так и есть), что снята специальна для лулзов и последующего распространения в инете. Два примера у меня точно есть: мебель-корвет (нашлась сразу же по запросу «тупая реклама мебели») и реклама обуви.
Хотя щас скорее просто делают какой-то унылый бред и штампы, без всяких там достоинств. К примеру, видел сегодня ролик про щуку, Емелю и нозальный спрей («нос очистит без труда из Атлантики вода») — хрень полная.
А ведь ночи пожирателей рекламы — классная штука, и очень даже интересная. Но у нас так не умеют =\
ну твоя идея не нова, понятно что потребителя можно привлечь интересной рекламой. По-моему сейчас уже есть такие рекламные ролики с сюжетом как ты говориш, и всёравно они меня бесят
Речь о том, чтобы заменить весь блок рекламы на целую короткометражку — с несколькими рекламируемыми продуктами соответственно. Пока нигде подобного не видел.
По-моему, проще продакт-плейсмент применить. Если фильм транслируется по ТВ, наверняка в разных регионах собственная реклама идёт (по крайней мере, у меня принимается несколько версий некоторых каналов — для разных часовых поясов, так там везде разные рекламные блоки).
Сорри, но такого не может быть нигде и никогда. Точнее, теоретически, конечно, да. Но практически — нереально. Причины:
Итог: нереально и неосуществимо. Максимум, что можно сделать, — создавать интересную и креативную рекламу. Но либо рекламные департаменты компаний этого не понимают, либо просто денег на креатив нет. Собсно, всё.
Кстати, рекламный сериал уже был — BigBon, помнишь? Если хочешь, чтоб было так, отправь «big», а чтоб было так — отправь «bon»