Пишу про заинтересовавшие сервисы, блоги, твиттеры, а также собственные идеи и задумки.

Почему люди не читают твой блог?

23 декабря 2012, 7:53

Потому что ты пишешь статьи «Почему люди не читают твой блог?». Чем больше банальных заголовков у банальных статей увидит посетитель при перелистывании, тем меньше желания продолжать прокручивать твои записи у него останется.

Будь оригинальнее!

29 комментариев
Андрей

И тем не менее, комментируемость блогов на персональных хостах значительно ниже того же LiveJournal (который я терпеть не могу). Что делать?

Валентин

Читают, читают :)

Андрей, ничего не делать :) Если человеку лень откомментить, заполнив максимум три поля (а при повторных комментах их значения сохраняются), значит, не очень-то и хотелось.

Валентин

(коммент для подписки на комменты)

StereoMaster

Если сравнивать forwiki и tema.livejournal.com, то конечно же!

StereoMaster

Речь именно о привлечении интереса к блогу для начала, не обязательно именно сразу комменты.

gurmanica

У меня как раз такое впечатление, что чем банальнее заголовок поста («Я вчера расстался со своей девушкой...», «Почему все мужики козлы?»), тем больше у него будет просмотров и каментов, ибо уж на ТАКУЮ тему у каждого есть свои пять копеек и желание их вставить.

StereoMaster

В первую очередь это должно заинтересовать. А такие заголовки не очень порождают желание открыть запись и прочитать её целиком.

arco

Значит, Вам везет с читателями. Потому что у меня такое впечатление, что чем банальнее и затертее заголовок, тем больше народу кинется выражать по этому поводу свое мнение (тоже по большей мере банальное и затертое, но народ так не считает).

Елена

Просто не все понимают полезность комментирования блогов

rich

Да, не все понимают. И в ближайшее время комментирование блогов все равно останется прежде всего инструментом самовыражения (причем зачастую дешевенького), а не чего-то более серьезного.

foryt

А приведите пару примеров, плз, как бы Вы НЕ СОВЕТОВАЛИ называть посты в блогах (ну, кроме уже использованного выше).

StereoMaster

Ни о чём не говорящие тайтлы: «Послеобеденные мысли», «Вот, где собака зарыта». Раз такая вода никак не отражает суть статьи, остаётся два выхода: читать статью, чтоб понять, о чём она или не читать вообще. Большинство выберет второй вариант.

Малоинформативные тайтлы: «О слонах», «Система “WebMoney”». Может, они и показывают общую направленность статьи, но если нет конкретики, то скорее всего люди посчитают её ненужной. Например, кто-то напишет статью, как бесплатно получить аттестат регистратора в WM, но назовёт её «Аттестаты WebMoney». А я увижу статью и посчитаю, что ничего нового она мне не расскажет — раз в названии лишь общая канва, ну и проигнорирую. А статья-то может и полезной бы оказалась :P

Статьями «Раскрутка сайта», «Как создать блог» сейчас также никого не удивишь — тут нужны фишки, но не только в заголовке, но и в самой статье. Названия «Как обзавестись фанатками на своём сайте» и «Покори интернет своим блогом» более заманчивы, разве нет?

Увы, я и сам грешил подобным ранее, не придавая особому значению тому, как назову статью-корабль и куда она в итоге приплывёт.

димитрий

Не всегда дело в заголовках статей ,просто контент бывает порой не интереснен или другие причины есть

rommi

Мне кажется, что как НЕ НАДО называть посты, мне уже понятно (спасибо автору за разъяснения). А с тем, как надо, придется тренироваться. Так сказать, отрабатывать свои личные грабли.

rollit

А о «других причинах» можно поподробнее? Потому что «контент неинтересен» — понятие субъективное, а хотелось бы отталкиваться от чего-то более определенного.

arco

Ну, если привлекать с самого начала, так Вы правильное название для сайта выбрали.

Stonekeeper

rollit,
Интересность контента может и субъективный фактор, но рядом с интересностью есть востребованность! Последнюю обычно оценивают как популярность соответствующего запроса/группы запросов по Wordstat яндекса, а это уже конкртеная цифра, на которую можно ориентироваться.
Но в любом случае автор не о контенте говорит, а о заголовке и его способности побудить читателя хотя бы открыть пост для прочтения.

natural people

меня привлекают необычные заголовки, это как красочная упаковка для товара.

Леонид

А потом ПС сходят с ума от неревалентности. Все надо делать не только креативно, но и с умом.

Сергей

Уважаемый Автор! Создал свой блог полгода назад, пишу, о чем знаю и сам. В течение этого периода доля посетителей менее 10 человек, а бывает и 0. О продвижении блогов читал более года в интернете, а в чем проблема у меня не пойму.

StereoMaster

Если читали о продвижении, какие-то попытки хоть предпринимаете? Тут дело ещё и в интересности и полезности материалов для читателей, чего у вас я не наблюдаю. Первое впечатление при визите блога — он всё-таки не для людей.

Сергей

Спасибо за честность!

Дмитрий Геннадьевич

Правильный заголовок это почти половина дела , именно от него и зависит — будут читать или нет . А уж если и сама статья с душой написана , то и народ потянется со временем , не все сразу .

StereoMaster

От содержания и стиля написания статьи уже зависит удержание привлечённой заголовком аудитории и то, станут ли они подписчиками в перспективе.

Дмитрий Геннадьевич

Совершенно согласен .

land_driver

Возможно, очень даже читают, просто комментировать по разным причинам не хотят?

Ольга

А как читателей уговорить оставлять камменты? Надо их зацепить содержанием!

land_driver

не всегда помогает, многие по каким-то причинам просто бояться, как это ни смешно...

StM

Пробуйте оставлять тизеры или прямые вопросы к аудитории. Скорее всего человек просто не знает, что можно добавить к статье, кроме банального «спасибо», «годная статья».

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное