Пишу про заинтересовавшие сервисы, блоги, твиттеры, а также собственные идеи и задумки.

«Мы узнаём новости последними»

12 ноября 2010, 12:43

С этой строчки начинают выпуск юмористической передачи по Первому «Yesterday live». В злосчастном SEO есть такое понятие как событийный трафик — приток людей из поисковых систем по запросам недавно случившихся новостей.

Уже давно алгоритмы поисковых ботов позволяют достаточно быстро индексировать свежие посты в блогах, комьюнити и прочих социальных медиа. Из этого можно извлечь преимущество: комментарии по свежим событиям привлекут много людей, жаждущих подробностей о случившимся.

Из недавнего — остановка кредитного сервиса LendMoney в связи со смертью владельца сервиса Захара Боула, что наверняка существенно скажется на кредитной сфере рунета. Будет ли возобновлён запуск — неизвестно, т. к. требуется как минимум переоформление проекта на иное лицо в таком случае.

На самом деле событийный трафик достаточно полезен, если оперативно удаётся опубликовать интересующую информацию о произошедшем. Велика вероятность последующего цитирования статьи в рунете, что для сеошников, конечно, радость.

Недостатки данного метода:

  • Недолгая посещаемость: трафик нестабилен и скоротечен, и посетители вряд ли останутся на подобном ресурсе.
  • Трудоёмкость: для поддержания популярности достаточно часто надо следить за актуальными новостями по тематике сайта.

Также в свете популяризации твиттера и в рунете, достаточно полезно постить туда краткие анонсы с ключевыми словами и ссылкой на блог. Поиск там устроен как раз таким образом, что в индекс сразу же попадают свежие твиты.

Иностранные граждане уже эксплуатируют тренды твиттера аккаунтами-ботами, где описаны ключевики из трендов, а ссылка ведёт на совершенно не имеющий отношения к новости ресурс. Это, конечно, вызывает толику ненависти, но из-за того, что российских трендов там пока нет, вряд ли это будет замечено русскоязычной публикой.

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное